Чтобы хорошо себя чувствовать нужно хорошо питаться
-
"Проблемные лекарства"
Проблема не в том, что непорядочные фармацевтические компании продвигают на рынок некоторые опасные лекарства. Она является неизбежным результатом структуры и деятельности фармацевтического рынка в целом.
Читать>>
О том, почему столь нужное изобретение, как биологически активная добавка к пище (БАД), не всегда вызывает доверие у потребителя и по каким критериям отличить высококачественную БАД от бесполезной, рассказывает Валерия НЕКРАСОВА, академик МАНЭБ, д-р техн. наук, профессор и почетный доктор Санкт-Петербургской государственной лесотехнической академии им. С.М. Кирова...
О происхождении фитотерапии
Большинство публикаций о БАД в СМИ, на мой взгляд, можно делить на две группы:
-Компромат, описывающий появление на рынке подделок, обнаружение в составе БАД опасных компонентов и т.п.
-Материалы заказного (сиречь рекламного) характера...
Новейший лохотрон, или снова о рекламе БАД в некоторых СМИ
Фармацевтическая промышленность продолжает контролировать наше общество. Ее интересы контролируют проведение медицинских исследований и ставят в зависимость все профессии, связанные со здравоохранением. В целях сохранения и защиты своего доминирующего положения, фармацевтические компании манипулируют законодательством и средствами массовой информации. В ходе крупномасштабных рекламных кампаний в средствах массовой информации, фармацевтический PR и отделы пропаганды создают "дымовую завесу", скрывающую истинные интересы фармацевтической промышленности...
А сердцу хочется покоя... О сердце, и не только
28.04.2024